воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Как завязать галстук?

мужской галстукНе смотря на то что я не нашу галстуки, однако умею их завязывать. Думаю что это такой навык сродни плаванию если один раз научился это делать то уже никогда в жизни не забудешь как это делается. Или же можно сравнить с ездой на велосипеде, вот я уже давно не катался, кстати говоря очень хочется, но тем не менее посади меня сейчас за руль я поеду без проблем. Ну конечно я сильно преувеличил сказав что посадив меня сейчас, все же зима на улице. Так вот все же про галстуки, начнем с того что это слово появилось в русском языке из немецкого, и означало оно в оригинале "шейный платок". Что ж вот несколько способов как же все таки завязать галстук. Смотрите надеюсь они будут вам полезными я лично по третьему способу вяжу уже давненько.
Как завязать галстук
Берем любой способ и пробуем). И пользуемся тем который ближе всего подходит именно вам. Да кстати одну интересную вещицу на Википедии прочел, что  у мужчин носящих галстук повышается риск заболеть глаукомой, учитывайте это когда будете затягивать свой галстук. И еще по поводу выбора расцветки. Воспользуйтесь моей статью по подбору одежды по цвету, я думаю она поможет правильно подобрать вам цвет вашего галстука.

3 комментария:

NOLGA112 комментирует...

Спасибо напомнили, а то совсем забыла как завязывается галстук....

Sladkoezka комментирует...

Очень полезно! Спасибо! =)

Kumbajo комментирует...

пожалуйста пожалуйста)