понедельник, 22 февраля 2010 г.

Роза и рыба

Начну с того что по знаку зодиака я Рыбы, а один из моих любимых цветов - это розы. Верней даже не так, единственные цветы которые я хотел бы получить в подарок - это черные розы. Да именно черные, я не оговорился. Эти розы имеют темно бардовый цвет, и кажется что они даже немного завяли, но не стоит заблуждаться, это их естественное состояние.
Что может объеденить розу и рыбу? Ну наверное ничего, судя по запросу таких картинок я не находил, но вот поход в одно заведение общепита дало другой результат.
бумажная роза 
 бумажная роза 
Вот собственно говоря вторая фотография и есть те самые преславутые розы и рыба. А на самом деле если так подумать над концепцией рыбы и розы, думаю можно было бы выудить довольно таки удачные кадры с профессиональной реализацией фотомоделей.

Комментариев нет: