суббота, 20 февраля 2010 г.

Концепция Linux

На сколько можно было сделать выводы из последних трех постов, я имею свою точку зрения на определенные штуковины, которые довольно известные во все мире. И сейчас я вам расскажу о том как я вижу линукс.
Значит был такой крутой мужик Торвальд Линус (да простят меня програмеры, если я не так написал имя и фамилию). В общем чето ему там не нравилось, или короче не так, сделал он свою операционку, чтобы работать на мейнфреймах для тех кто не знает что такое мейнфрейм фотография ниже.
мейнфрейм
Сейчас эти мейнфремы в разы красивее, но ничего и этот тоже хороший, не правда ли? Так вот чето  ему там не работалось как всем нормальным людям, решил он сделать что-то эдакое. И написал свой код.
Что там с ним дальше делали не имеет никакое значение по крайней мере для меня, конкретно сейчас. Быть может я еще вернусь к этому.
Значит структура такова у Линукса : есть ядро - оно очень крутое, само решает что кому дать, а где забрать, дальше идет консоль - это вообще нереальная штука, супер-программа, может  все и всех, главное только научиться ей правильно говорить то, что ты хочешь.  Сижу такой вот  я и аж голову печет, налил в аромолампу масла с коррицей, видимо много сильно. После консоли существует такая штуковина как Х-server, удаленно можно работать (наверно). А уже потом идет современный графический интерфейс типо как у Виндовс.
linux
P.s Сегодня собираюсь себе поставить Mandriva, говорят для слабоумных в линуксе самый смак. Посмотрим что там будет и как все получится. Естественно не сам буду это делать а при помощи знающих людей.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Really Nice Post