вторник, 2 марта 2010 г.

Письменность

Выражать свои мысли посредством написания чего-либо очень полезеная вещь конечно же. Но вот  у меня порой возникает такое ощущение, что ведя три блога я просто напросто себя опусташаю, и иногда приходится высасывать, что-то чуть ли не из пальца.
Вот тут решил писать обо всем что приходит в голову, что у меня происходит и тому подобное. Конечно же тут не будет каких-то сверхглубоких откровений или тому подобных штук. Просто сухо и прагматично (надеюсь это слово подходит здесь по контексту :)).
Что-то вроде взгляда со стороны. Конечно же когда пишешь каждый день, развивается эта способность, как и все другие при постоянной практике. Это что-то вроде актерского мастерства, ведь хороший актер долже часто практиковаться. Но одно но, с актерским мастерством у меня какт-то полегче, хотя я и не пробовал, а вот с письменностью посложней будет. Нужно оттачивать и шлифовать грубые грани моей речи, и как следствие написания. Окружай себя умными людьми, духовными, любящими и добрыми, и ты будешь подниматься за счет их силы и примера, так  говорил мой инструктор по йоге.
Она была права. Эта вещь работает. Я немного не точно выразился, не за счет их силы, а скорей за счет того что тебе хочется быть не хуже в этом. Большой соблазн поддаться зависти. Я четко уяснил это занимаясь физическим развитием выполняя асаны: не смотри на других, делай по мере своей возможности, не привязываясь к результатам действия, и тогда само сабой такое едкое чувство как зависть отпадет.
По милиметру изживаю его, с такой же скоростью растягиваю свое тело. Тише едешь - дальше будешь. Бороться над своими недостатками всю жизнь неплохая задача, но посильна ли она мне пока что не знаю...

Комментариев нет: