суббота, 13 марта 2010 г.

Запорожье. Выставка Рерихов

Сегодня посетил замечательное мероприятие которое проходит в нашей областной библиотеке им. Горького. Я очень радуюсь когда приятные события проходят бесплатно. Помнится на подобном событии в последний раз был в 10 классе, нас тогда водили на экскурсию в близлежащую библиотеку, в моем районе.
Хотел сделать эту запись еще два дня назад, но что-то помешало этому. Так что придется писать продолжение сегодня. Конечно же не так хорошо наверное получится как по свежей памяти, однако  постараюсь.
Меня привлекла вот эта картина очень сильно.
Нагарджуна победитель змея

Называется эта картина Нагарджуна - победитель змея. У меня сразу возникло какое-то пересечение с одним из освобожденных демонов индуизма, ныне он считается двумя мистическими планетами Раху и Кету.
Раху Кету
После экскурсии я подошел к экскурсоводу и более детально расспросил об этой картине. Конечно же она носит несколько другой характер нежели тот мистический демон, но сходство можно просмотреть как по мне.
Еще раз хочу отметить, что выставка действительно стоящая для посещения, и рекомендована к обязательному просмотру, тем более что она не требует никаких материальных вложение :).

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Beautiful....