пятница, 19 марта 2010 г.

Отец Алубэ

Долго думал я что же это такое, увидив однажды у Насти в контатке религиозные взгляды. Оказывается все проще, это новая религия которую пришла к ней во сне. Меня это очень заинтересовало.
Я думаю что за этим посланием скрывается какой-то вселенский заговор по внедрению обезъяноподобных рассовых инопланетян в наше обществто. По описанию Анастасии отец Алубэ это обезьяна в мантии, хотя  я могу что-то напутать.
Одни словом это то, что вы больше нигде не найдете, кроме как в моем блоге и в религиозных взглядах моей подруги. Статья нацелена на популяризацию в микромасштабах персоналии Отца Алубэ

2 комментария:

Juravlina комментирует...

Господи, приятно то как!)))))))))))))

Tomilin Mike комментирует...

у насти в голове "университет" эт она просто притворяется простушкой-хохотушкой)