среда, 3 марта 2010 г.

Карлос Кастанеда

Перевалило за половину прочтение мною книги. Пятой по счету, под названием... эм, ну не помню сейчас в инете посмотрю :). Второе кольцо силы называется рассказ. Хотя для меня все его книги одна история которую нужно прожить и сопереживать по мере моего погружения в книгу.
Что хочется сказать по-поводу Карлоса Кастанеды... Замечательный человек при чтении книг которого наступает уравновешивание моего внутреннего состояни, веселое настроение, поиски себя, и много чего другого положительного.
Наркоман, думают многие слыша это имя. Далеко не так, скажу я. Повертешвшись в среде людей увлекающихся магией, могу с точностью сказать, что для них Кастанеда, это фундаметальный стержень в понимании происходящего.
Опыт описанный им в своих книгах - редкий дар выпавший на его судьбу. Откровенно говоря, если не подходить к некоторым вещам с юмором, они всерьез могут повлиять на психику. Такие вещи которые он описывает часть меня с ужасом воспринимает при чтении, а другая моя половина искренне хочет пережить нечто подобное.
Бытует такая поговорка : Не так страшен Кастанеда, как тот кто его прочитал. Думаю так и есть, бедные люди не начинайте придумывать и индульгировать на счет своих переживаний. На все нужен труд, упорный труд.
Чтение его книг всиляет в меня непокалибимое желание быть совершенным во всем, чем бы я не занимался.

Комментариев нет: