вторник, 17 ноября 2009 г.

Модная штука Twitter

Все чаще и чаще в последнее время стал пользоваться твиттером. И хочу заметить не только я, а и многие мои друзья. Сначала это было просто как что-то несерьезное. Микроблог? - подумал я. Зачем его вообще вести? Ну что ж ответить на этот вопрос мне и до сих пор сложновато, но тем не менее изрядно пишу что-то туда каждый день. Первоначально этот сервис предполагался использовать для одной просто вещи, а именно : что ты сейчас делаешь. Это пишется в короткую публикацию длинной не более 140 символов, два русских смс ) или же одно латиницей. Про этот  сервис я узнал от своей подруги пол года назад. Она мне это преподнесла как что-то такое) где можно тусоваться со всякими звездами. Ну тусоваться то можно ) но желательно язык подучить, и чаще всего у известных людей он используется в качестве личного мини-дневника.

Еще одна интересная особенность твиттера - это то,  что быстрей всего новости распостраняются  через твиттер. Одно могу сказать - это действительно интересно, и возможно даже это перерастет в новый формат общения, вытесняя такой известный сервис как ICQ. Для твиттера разработано множество клиентов и программ. Так что те у кого его еще нет рекомендую завести, предполагаю что эта вещь наберет колоссальных масштабов, так что тем кто хочет не отставать от последних веяний моды рекомендую завести twitter.  Кстати говоря мою твиттер страницу вы легко найдете в профиле на блоггере. Так что добавляйтесь в фоловеры ;)

Комментариев нет: